Цитаты в трейдинге

Советы по стартапу, бизнес с 0. Цитаты которые мотивируют.
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------
9 этапов на пути к тому, чтобы стать экспертом
Экспертом можно стать в любой области – в программировании, шахматах, музыке, кино, спорте, фотографии. Но для того, чтобы это произошло, необходимо пройти девять этапов:
Этап 1: Исследование и интерес
Удивительно, но даже Эйнштейн когда-то не слышал ни слова о физике, Моцарт о музыке, а Чарли Чаплин о кинематографе. Но каждый из них пробовал, искал, исследовал и в конце-концов выбрал правильный путь. Ваша жизнь – это огромное поле, по которому от вас тянутся сотни тропинок. По какой из них пойти – решать вам. Что кажется вам интересным? Что волнует и увлекает вас?
Этап 2: Самообучение
Любой интерес, особенно на первых порах, вызывает бурю вдохновения и энтузиазма, которые являются сильнейшими мотиваторами для самостоятельного обучения. На этом этапе получать новые знания и навыки – одно удовольствие. Музыканты с радостью разучивают любимые мелодии, футболисты отправляются на ближайший стадион и тренируются с утра до вечера, дизайнеры тщательно прорисовывают свои первые эскизы и т.д. Когда человеку что-то интересно, он стремится узнать об этом, как можно больше – это увлекает и затягивает его. Если то, чем вы занимаетесь, не вдохновляет вас – не насилуйте себя, продолжайте искать, пробуйте свои силы в других областях.
Этап 3: Формальное образование
Этот этап позволяет расширить и углубить полученные ранее знания. Очень редко люди становятся экспертами в какой-либо области, не имея при этом никакого соответствующего образования. Оно необходимо, чтобы получать отзывы и оценки со стороны, пользоваться опытом своих учителей и развивать в себе дисциплинированность – все это недоступно при самостоятельном изучении. На этом этапе навыки человека совершенствуются до уровня компетентности.
Этап 4: Испытания
Этот этап самый неприятный, но он необходим. Каждому человеку для нормального развития цитаты нужно, чтобы в один прекрасный момент с него сняли стеклянный колпак. Вы должны пройти все испытания – острую критику, тяжелую работу, подтрунивание конкурентов, недоверие работодателей и т.д. Ваши знания могут быть очень глубокими, но в них нет смысла, если вы не умеете бороться, а этому вас не научат ни в одном учебном заведение. Чтобы стать настоящим экспертом вам необходимо взять несколько уроков у жизни.
Этап 5: Повышение квалификации
Предыдущий этап для большинства цитаты в трейдинге людей становится толчком к серьезной работе над собой. Когда вы понимаете, что вас не ждут на каждом углу с распростертыми объятиями, вы сосредоточитесь на улучшение ваших знаний и навыков с новой силой. У вас появляется еще один стимул – стать лучше всех остальных и доказать это.
Этап 6: Победа над соперниками
На этом этапе желание быть стать лучше других должно воплотиться в реальность. Не довольствуйтесь средним уровнем, стремитесь занять первое место.
Этап 7: Излишняя самоуверенность
Этот этап наступает для того, кто смог обойти своих соперников и начал получать за свои навыки хорошие деньги. Осознав свою востребованность, многие люди начинают чувствовать себя крупной рыбой в слишком мелком пруду. Многим начинает казаться, что их знания не достаточно ценятся.
Этап 8: Возвращение на землю
Рано или поздно вы столкнетесь с настоящими профессионалами в вашей области, которые смогут составить вам достойную конкуренцию. Неожиданно вы поймете, что совсем не так умны, как думали раньше. Чтобы соответствовать необходимому уровню, вам придется, не жалея себя, бросить все силы на совершенствование ваших знаний и навыков.
Этап 9: Осознание того, что знать все невозможно
Именно этот этап выявляет настоящих экспертов. Это те люди, которые знают достаточно для того, чтобы понять, что они ничего не знают. Конечно, их знания глубже, чем у многих других, но до совершенства еще бесконечно далеко. Осознание этого и стимулирует дальнейшее развитие и рост.
---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------
Что нужно учесть в SMM-стратегии?
Вы только планируете начать продвигать свой бренд в социальных медиа? Или решили пересмотреть существующую соцстратегию? По мнению западных экспертов, при планировании действий в социальных сетях непременно стоит уделить внимание следующему:
1. Оценивайте
Чтобы понять необходимость присутствия своего бренда в каждой из крупных и популярных соцсетей, нужно оценить аудиторию – в первую очередь, целевую. Не нужно распаляться на все социальные медиа сразу – выбирайте для начала только те, где преобладают именно ваши пользователи.
2. «Зарабатывайте» подписчиков
Рим был построен не за один день (или Москва, кому как нравится). Так и сообщества в соцсетях – подписчики должны приходить сами, а не покупаться на «черном рынке». Количество подписчиков – своеобразный показатель одобрения бренда пользователями. Так заработайте его – публикуйте интересный контент, запустите рекламную кампанию, разместите виджет соцсети у себя на сайте.
3. Заимствуйте контент
Речь идет не о копировании чужих статей в собственный блог, а о публикации ссылок на них в своих социальных аккаунтах (с добавлением собственного комментария, конечно же). Тем не менее, не стоит забывать и про собственные посты – как минимум 20% публикаций в ваших сообществах должны быть про ваш собственный бренд, достижения и исследования.
4. Планируйте
Многие компании приходят в социальные сети с множеством идей, энтузиазмом и горящими глазами. Однако их запала не хватает надолго – уже через несколько недель аккаунту уделяют все меньше и меньше сил и времени. Поэтому следует сделать подробный, понятный и выполнимый план активности на полгода-год и придерживаться его.
5. Стимулируйте общение
Пользователи не любят, когда с ними разговаривают, но не интересуются их мнением. Поэтому вопросы пользователям, ответы на их комментарии, развитие дискуссий жизненно необходимы.
6. Будьте понятными
Все призывы к действию должны быть четкими и ясными и соответствовать целям продвижения в социальных сетях.
7. Фолловьте
В первую очередь подписывайтесь на своих клиентов и коллег по отрасли: вы будете в курсе необходимых новостей, понимать, какой контент интересен, комментировать и участвовать в дискуссиях.
8. Общайтесь
Своевременная реакция на вопросы пользователей в социальных сетях, развернутые ответы всегда идут компании в плюс.
9. Сетевой этикет
Как правило, пользователи ждут моментальные ответы на свои вопросы, так что не затягивайте с ответной реакцией. Максимальный срок, в течение которого вы должны отвечать им, - 1-2 дня.
Если же дело касается негативных комментариев, то тут скорость имеет первостепенное значение. Задержка с ответом повышает вероятность раздутия конфликта и нанесения вреда репутации бренда.
10. Ставьте задачи
Основными направлениями работы для компаний с успешным присутствием в социальных сетях являются:
- использование соцмедиа для изучения аудитории и лучшего понимания своих пользователей,
- использование соцсетей для повышения узнаваемости бренда,
- нахождение адвокатов бренда, которые помогут укрепить имидж компании в соцсетях,
- клиентская поддержка.
11. Не торопитесь
Не пытайтесь сразу же выдать своим подписчикам весь контент, который у вас имеется. Придерживайтесь правила: одна публикация за раз. Одна из наиболее частых причин отписки от бренда или пользователя – слишком много апдейтов и сообщений, которые засоряют новостную ленту.
12. Устройте мозгоштурм
Далеко не все сотрудники компании могут понимать важность присутствия своего бренда в социальных сетях. В таких случаях можно провести общее собрание, дать каждому высказать свою точку зрения – какую ценность компании дают или могут дать социальные медиа, и обсудить предложенные варианты вместе. Таким образом можно получить немало полезных идей по позиционированию компании и ее продуктов в соцсетях, а также способов вовлечь пользователей.
13. Правильно распределяйте время
Посчитайте, сколько часов в неделю у вас уходит на социальные медиа? Какая активность отнимает больше всего времени – написание публикаций, анализ данных, ответы на вопросы пользователей, собственное обучение? Подумайте, правильно ли распределено это время, не тратите ли вы его на второстепенную активность, жертвуя важными действиями?
14. Стройте личность
Каков ваш стиль общения в социальных медиа? Профессиональный? Дружеский? Серьезный?
Каждый бренд должен позиционировать себя как личность и вырабатывать уникальный стиль общения в соцсетях, который будет узнаваем пользователями.
15. Развивайте отношения с пользователями
Социальные сети – прекрасное место для налаживания контакта со своими клиентами, как настоящими, так и будущими. Все что нужно – слушать их и вовремя реагировать (помогать советом или рекомендацией, отвечать на вопросы и т.д.)
Также не стоит забывать, что социальные сети – это такой же канал привлечения пользователей, как и любой другой. А значит, он требует вдумчивого подхода, тщательного планирования и постоянного анализа и улучшения.
---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ----------
1. Люди с высоким уровнем тестостерона получают наслаждение от гнева других.
2. Люди стремятся унизить других, когда не уверены в себе. Испытуемые, которым сказали, что они плохо прошли тест на IQ, высказывали больше национальных и религиозных предубеждений, чем те, кому сообщили о высоких результатах.
3. При этом люди искренне уверены, что их негативное мнение о других искренно и не имеет никакой связи с их понизившимся мнением о себе. Унижение других помогает восстановлению самооценки.
4. На поведение людей влияют телесные ощущения. Например, есть стойкая ассоциация между ощущением тяжести и «важностью», «серьезностью», «весомостью». Люди оценивали человека как более серьезного и стабильного, если его резюме подавалось в тяжелой папке, и наоборот.
5. Точно так же, ощущение жесткости и твердости делает людей негибкими. Сидящие на жестких стульях были более неуступчивы в переговорах. Ощущение шероховатой поверхности вызывает в людях ощущение сложности в отношениях между людьми, а холод тесно связан с чувством одиночества.
6. Люди склонны совершать аморальные поступки или не выполнять чью-то просьбу о помощи, если для этого не надо прикладывать усилий или не придется отказывать человеку впрямую.
7. Однако, больше людей ведут себя «как положено», если они должны принять моральное решение на виду у кого-то. В прямой просьбе о помощи, о пожертвовании или о сборе подписей отказывают реже.
8. Ложь требует больших ментальных усилий. Человеку одновременно приходится удерживать в голове ложь – чтобы ее говорить, и правду – чтобы ее скрывать. В результате он произносит более простые предложения и хуже справляется с задачами на сообразительность.
9. Когда за людьми наблюдают, они ведут себя лучше. Причем иллюзия наблюдения работает тоже. Достаточно было повесить фотографии глаз в столовой самообслуживания, чтобы большее число людей стало убирать за собой посуду.
10. При этом поведение влияет на мораль (да-да). Люди, солгавшие, обманувшие кого-то или совершившие другой аморальный поступок, после этого по-другому оценивают, что есть хорошо и что плохо.
11. Привлекательная честная внешность может легко ввести в заблуждение. Люди склонны более доверять внешности, чем искренности. Даже профессионалы считали честными лгущих людей с искренними манерами в 86% случаев.
12. Внешность играет огромную роль даже в голосовании и выборе политиков. Избиратели делают вывод о компетентности политиков по зрелости лица и физической привлекательности. Разумеется, неосознанно.
13. Более успешных и богатых считают более умными, мудрыми и т.д., и наоборот. И зачастую люди склонны думать, что те, кто добился успеха, и те, на чью долю выпали страдания, заслуживали это.
14. Счастливее не тот, у кого денег много, а тот, у кого больше, чем у соседа. Частично на этом основывается и неудовлетворенность большими деньгами. Люди постоянно сравнивают себя с соседями. Разбогатев, они начинают вращаться в новых кругах, где у людей денег еще больше, и возвышаться над окружающими нелегко.
15. Гнев усиливает в людях желание обладания. Люди прилагают больше усилий к получению объекта, который ассоциируется у них с сердитыми лицами. Раньше это считалось только свойством положительных эмоций.
16. Чем сложнее решение, которое необходимо принять, тем более люди склонны оставлять все, как есть. Если в магазине слишком большой выбор и люди не могут сходу определить, какой из товаров лучше — они уйдут без покупки.
17. Когда люди чувствуют, что не контролируют происходящее, они склонны видеть несуществующие закономерности в несвязанных между собой картинках и верить в теории заговора.
18. Люди сожалеют о быстро принятых решениях, даже если результаты их устраивают. При этом важно не фактическое время, отведенное на решение. Важно, чувствует ли человек, что времени было достаточно.
19. Не все риски воспринимаются одинаково. Один и тот же человек может бесстрашно прыгать с парашютом, но бояться возразить начальнику. Или дрессировать тигров, но стесняться познакомиться с симпатичной женщиной.
20. У скуки есть светлая сторона. Скучающие люди нередко ищут возможность сделать добрые дела, поскольку развлечения им надоели и не привносят смысл в их жизнь.


Источник: https://www.forexdengi.com/threads/16222-tsitati-treyderov


Закрыть ... [X]

Форекс блог успешного трейдера. Цитаты, афоризмы, высказывания о торговле Грейпвайн удавка как вязать

Цитаты в трейдинге Цитаты в трейдинге Цитаты в трейдинге Цитаты в трейдинге Цитаты в трейдинге Цитаты в трейдинге