Мои отношения с иисусом

Пастор Вячеслав Гончаренко

19.07.2015 г.

Сегодня мы поговорим о личных взаимоотношениях с Иисусом Христом. Начнем читать «малых» пророков. Их называют так, потому что они мало написали.

Осия 6:3:

«Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря – явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю».

Как красиво сказано! Вы видели, как утренняя заря появляется? Кто-нибудь из вас ожидал рассвет? Когда солнце еще не поднялось, но вы можете видеть приближение зари. Люди наслаждаются зорями, закатами. Это невероятная красота – видеть зарю. Написано: «…как утренняя заря – явление Его…» Господь наш очень красивый. Иисус из Назарета невероятно прекрасный. Дальше написано: «…Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю».  Поздний дождь – это прекрасное явление. Особенно после засухи, когда все – и природа, и люди – ждут дождя. Кстати, в нашей стране в этом году очень засушливое лето: трава желтеет, плоды маленькие, нет жизни. Но когда поднимается ветер, когда ты слышишь приближение грозы, тогда приходит вдохновение: Бог оросит эту землю, пыль прибьет. Приближение грозы – это нечто прекрасное, сильное, грандиозное.

Таким является познание Иисуса Христа. Оно несет в себе нечто прекрасное, нечто хорошее. Поэтому пророк делает такой призыв: «Итак познаем, будем стремиться познать Господа…» Я верю всем сердцем, что, когда человек приходит к Господу, он должен задуматься: «А что же теперь?» Многие стремятся быстро войти в служение, применить свои дары, таланты, способности. Это важно, конечно, потому что Бог нас наделил этим, чтобы мы служили Ему. Но я верю, что самое важное для нас, когда мы находим Иисуса, когда Он находит нас, – это познавать Его: кто же Он, какой Он? Самое важное, чтобы мы начали искать Его, чтобы у каждого из нас завязались личные отношения с Иисусом. Не на основании того, что пастор проповедует или вы где-то от кого-то услышали. Но чтобы каждый лично мог познать Его, чтобы у вас были личные откровения и личное познание Иисуса Христа. Я думаю, что это многое значит для верующего человека.

В Писании сказано, что первые христиане собирались вместе, изучали Библию с целью понять, так ли это. Я верю, что мы с вами должны изучать Слово Божье, мы должны хотеть познавать Иисуса Христа, Его тайны, Его глубины. Для нас поучительно посмотреть на людей Ветхого Завета и на то, с чего они начинали свою жизнь.

Давайте вспомним Моисея. Посмотрите, какие удивительные вещи проделал Господь в его жизни. Благодаря ему израильский народ вышел из египетского рабства. И вот они уже в пустыне.

Второзаконие 9:8:

«И при Хориве вы раздражали Господа, и прогневался на вас Господь, так что хотел истребить вас…»

Моисей рассказывает народу, что происходило, когда все вместе они пришли к горе Хорив (гора Синай). Вообще вся цель выхода евреев из рабства была в том, чтобы они могли встретиться с Господом. Вы помните эту историю, когда народ испугался, не захотел взойти к Господу, лично встретиться с Ним? Люди сказали: «Моисей, иди ты! Расскажешь нам, что там происходило». Моисей пошел на гору один и был там 40 дней и 40 ночей в посте, ничего не ел. Там он получил скрижали. А что насчет нас, людей Нового Завета? Мы встретились с Иисусом Христом. И должно быть время, которое мы проводим с Ним. Должно быть время, отделенное для Него. Для чего? Для того чтобы получить скрижали жизни, получить направление своей жизни. Почему? Потому что, если в наших отношениях с Богом это не произойдет, наша жизнь никогда не будет разделена на такие периоды, как «до» и «после». У многих верующих людей все еще длится период «до». То есть они вошли в другую стадию своей жизни, но глубинной встречи, где ты закладываешь основание для своей жизни, для своей веры, для своего служения, чтобы прочно стоять, не происходит. Почему? Потому что люди не восходят на свою гору Синай.

Когда Моисей взошел на гору и получил это, у него была ясность, у него была твердость, у него было решение. Он знал, что теперь нужно делать с этим народом, чему их учить, как их вести. С тех пор гора Синай очень часто встречается в Библии. Она становится прибежищем для многих пророков Божьих, которые не знали, что им делать в какие-то периоды жизни. Может быть, ты тоже один из них: ты не знаешь, куда тебе идти, как тебе двигаться. Может быть, ты запутался, несмотря на то, что ты верующий человек.

Возьмем в пример пророка Илию. Он находился в Дамаске и пришел в отчаяние. В его жизни было много всяких вещей. Он пришел в отчаяние, потому что жил в условиях гонений, когда Иезавель и Ахав преследовали его. И Илия пошел на гору Синай. Написано, что он шел туда 40 дней. Он ничего не ел там, то есть пребывал в посте. Там он получил руководство, что ему делать дальше.

3 Царств 19:15-17:

«И сказал ему Господь: пойди обратно своею дорогою чрез пустыню в Дамаск, и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею, а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя; кто убежит от меча Азаилова, того умертвит Ииуй; а кто спасется от меча Ииуева, того умертвит Елисей».

Господь обратился к Илии и сказал, чтобы он вернулся обратно и помазал в цари определенных людей. Бог назвал их имена. Посмотрите, как разделяется жизнь человека, когда происходит реальная встреча с Богом – не просто поверхностная, а глубокая, когда ты лицом к лицу встречаешься с Господом.

Посмотрите на Иисуса Христа. Он также идет в пустыню, где находится 40 дней в посте. И там, в пустыне, Он получает послание для этого мира. Вы знаете, каким было послание Иисуса для этого мира?

Марка 1:13:

«И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему. После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие».

Послание Иисуса Христа – это послание о Царстве Божьем. Мы читаем об этом в каждом Евангелии.

Давайте посмотрим, что произошло с апостолом Павлом, который сделал то же самое.

Галатам 1:15-17:

«Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, – я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск».

После покаяния Павла Господь явился ему и возродил его. Богословы по-разному трактуют эти слова Павла, но очевидно, что он несколько лет пребывал в Аравии – в Аравийской пустыне.

Галатам 4:25:

«…ибо Агарь означает гору Синай в Аравии…»

Апостол Павел тоже был на горе Синай, куда восходили Моисей и Илия, которые были там 40 дней. Это значит, что Павел, глядя на пример отцов-пророков, понял: «Несмотря на то, что Иисус явился мне, у меня все равно нет прочного основания для моей жизни, чтобы двигаться, чтобы что-то сделать. Поэтому я должен получить от Него ответ». Потом, спустя какое-то время, Павел напишет свои послания. Эти послания он получил, когда произошла личная встреча. Господь делился с ним всеми этими откровениями о церкви. Преломляя хлеб, мы читаем написанное апостолом Павлом.

1 Коринфянам 11:23:

«Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание».

Павел ведь не был на тайной вечере. Откуда он знает? Все эти знания о событиях прошлого он получил лично от Иисуса Христа. Как это захватывающе, когда ты лично получаешь что-то от Иисуса Христа! И апостол Павел получал.

Итак, мы заметили, что во всех этих примерах присутствуют пустыня и гора Синай. У каждого верующего человека должна быть личная гора Синай, где каждый из нас принимает решение о том, чтобы знать Иисуса Христа лично, чтобы построить с Ним взаимоотношения.

Я размышлял о том, как вообще все происходит в этой жизни, и увидел, что никто не может строить взаимоотношения с Иисусом, не может познавать Его, если в своем сердце он не находит любви к Нему. Возьмем, например, любовь к человеку. Я заметил, что познание будет только там, где есть любовь, которая ложится в основу познания всего. Познание напрямую зависит от времени, которое мы проводим с тем, кого хотим познать. Ни один человек никогда не будет проводить время с тем, кого он не любит. Но что делает любовь? Она притягивает, соединяет нас.

Я вспоминаю время, когда я полюбил свою будущую жену. Когда ты любишь, тебя тянет к этому человеку, тебе хочется быть с ним. Жена тоже припоминает мне то время и говорит: «Почему ты не дарил мне никаких подарков?» Я отвечаю: «Неужели я не дарил?!» Мне казалось достаточным, что мы вместе. Может быть, я в этом плане был неотесанный, не наученный. Вообще-то я хотел быть, как апостол Павел, но в жизни получилось иначе: Господь дал мне любовь, дал мне семью. Я Ему за это очень благодарен. Это просто удивительно. В то время у нас было такое учение: если ты влюбился, то будь осторожен, потому что это может быть не настоящая любовь, а подделка. Влюбленность – это подделка любви. Приводился в пример библейский Амнон, который сох по Фамари. Нас учили: если ты влюбишься, то будешь сохнуть, тебе не захочется Богу служить, ты потеряешь интерес к жизни и ничего не будешь замечать, кроме объекта своей любви. Учили, что нужно отрекаться от этого. Я боялся, чтобы мое чувство к Ирине не было влюбленностью. Помню, я работал тогда в 9-ой больнице. У меня там был свой кабинет. В свой шкаф я повесил фотографию нашей молодежи, среди которой была и моя будущая жена. Вот я подхожу, открываю этот шкафчик, смотрю на фотографию, вижу ее: «Во имя Иисуса Христа, я отрекаюсь…. Я должен быть, как апостол Павел». Я отрекался, но это совсем не помогало. Похожу, похожу, потом опять возвращаюсь. Думаю: «Какая же она красивая! Но я отрекаюсь во имя Иисуса!» Я понял в сердце, что, когда ты любишь, тебя просто тянет, тебе хочется видеть. Ты не видишь воочию, тебе хочется увидеть хотя бы на фотографии. Когда есть возможность встретиться, никого вокруг не замечаешь. Хочется поговорить, прогуляться где-нибудь. Это такое золотое время, когда ты находишься рядом с тем, кого любишь, кого обожаешь, к кому стремится твое сердце. Проводя время вместе, ты познаешь человека. Как ты познаешь? Ты слышишь, как говорит этот человек. Ты познаешь его голос, характер, какие-то жесты. Тебе это становится знакомым. Потом ты берешь трубку и узнаешь этот голос. Он уже не чужой для тебя. Вы становитесь все ближе и ближе.

Точно так же и с Иисусом Христом. Если ты любишь Иисуса, тебя не надо уговаривать: «Братья и сестры, придите на молитву!» Это не то. Если ты любишь, ты тянешься в Божье присутствие, ты хочешь быть на молитве, ты хочешь быть там, где верующие собрались. Потому что Иисус сказал: «Там, где собраны двое или трое во имя Мое, там Я посреди них». Тебе хочется быть там, где Иисус. Ты ищешь возможность: «О, Иисус там будет!» Ты ищешь возможность все оставить. Если у тебя есть работа или какие-то дела, ты хочешь все оставить. Ради чего? Ради того чтобы еще раз увидеть, почувствовать, пережить, прикоснуться, насладиться Божьим присутствием. Так я понимаю Христа и общение с Ним, друзья мои.

Помню, однажды я был в одной церкви. Получилось так, что я случайно туда попал, несмотря на то, что пастор той церкви является моим другом. Однажды я приехал туда и сел на последнем ряду. Было очень интересное служение. Оказалось, это было молитвенное собрание. Проповеди не было, но служение шло очень интересно. Молились, поклонялись Богу. Затем пастор вышел и говорит кому-то: «Эй, ты! Иди сюда! Ну-ка, спой эту песню! Мы будем стоять перед Господом». Смотрю, выходит человек в рваных джинсах. Я думаю: «Что за браток такой? Откуда он взялся?» Он садится за рояль, играет красиво. Я переживал Божье присутствие. Стоял и наслаждался. Потом вышла какая-то сестричка. Было видно, что она является служителем церкви. Она всех очень мягко остановила. Все замолчали. А она посмотрела в зал и говорит: «Любишь ли ты Иисуса? Любишь ли ты Иисуса?» Как только она сказал эти слова, я вдруг ощутил, что Иисус возле меня стоит. Я не видел Иисуса, но Его присутствие ты ни с чем не перепутаешь. Он настолько реально стоял возле меня… Когда Иисус приносит нам Свое присутствие, ты просто таешь, ты не можешь удержаться. Я не успел сказать «люблю», как начал плакать. Так я потерялся. Я стоял там, может быть, минут двадцать и плакал, потому что был просто поглощен, окутан Божьим присутствием очень сильно.

Удивительно, что, когда Божье присутствие приходит, ты познаешь, какой Он чудесный, какой Он прекрасный. Если ты был знаком раньше с какими-то допингами, чтобы привести себя в норму, развеселить себя, убить печаль, – теперь ты понимаешь, что все это не то. Когда Бог реально приходит в твою жизнь, когда ты соприкасаешься с Ним, ты понимаешь, что лучшего в этой жизни не существует. Лучше Его в жизни не существует. Прекраснее Его не существует. Добрее Его в жизни не существует. Теплее Его в жизни не существует. Ничто невозможно сравнить с Иисусом Христом и Его присутствием. В Его присутствии все становится другим. Все кардинально меняется.

Недавно один из наших братьев рассказывал мне, как Иисус посетил его, пришел в его комнату. Ночью он проснулся от Божьего присутствия. Он говорит: «Я точно знал, что Иисус здесь. Потому что я тоже растаял. Я лежал и просто плакал целый час, пока не заснул». Брат рассказывал: «Было такое состояние, что я понимал, что Он здесь. Я знал, что могу попросить у Него все, и что ни попрошу, Он даст мне. У меня были вопросы какие-то, которые я хотел задать Иисусу, но я боялся произнести эти слова, чтобы Он не ушел. Мне хотелось, чтобы Он не уходил, чтобы Он оставался со мной».

Кстати, некоторые люди говорят: «Приду на небеса – спрошу у Иисуса». Ничего ты не спросишь. Когда Бог являет Свое присутствие, ты не можешь даже попросить у Него что-то, потому что перед тобой Тот, в Котором все для тебя, и большего не надо. Когда Иисус Христос в твоей лодке, тогда тебе не надо беспокоиться, будет у тебя улов или не будет. Самое главное, чтобы Он был с тобой. Для чего Иисус пригласил Своих учеников? Написано: «…чтобы с Ним были». Быть с Иисусом – вот первичная цель или задача для человека. Это желание Бога, чтобы мы были с Ним.

Иоанна 14:21:

«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам».

Какое потрясающее обетование! Иисус явится Сам тем, кто любит Его. Что такое заповеди? Мы знаем, что Иисус сказал: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга;
как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга»
(Иоанна 13:34). В Иоанна 14:21 написано «заповеди». Я понял так: заповеди Христа – это Его слова в Новом Завете.

У меня есть специальные книги об Иисусе Христе. Между прочим, это мои самые любимые книги. У меня есть специальные книги со словами Иисуса Христа. В моей Библии подчеркнуты слова Иисуса Христа. Я люблю Иисуса. Мне Он очень интересен. Может быть, вы полюбите Иисуса, и Он станет интересным для вас. Более интересным, чем ваша работа, чем ваш дом, чем ваше хобби или увлечение. Мы должны любить Иисуса!

Я нахожу в Писании слова, которые немного коробят.

1 Коринфянам 16:22:

«Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа».

Вы читали когда-нибудь об этом? Возможно, вы думаете: «Ну, я могу любить, могу не любить – это мое дело». Ты спросишь: «Пастор, а что означает анафема и маранафа?» Я знаю, что это означает, но вам не скажу. Вы сами откройте Библию и узнайте. Вы должны читать Библию. Кстати, сегодня это не составляет проблемы. Вы можете поискать ответ в Интернете, в Википедии. Когда-то давно, еще в детстве, я нарвался на это место Писания – ох, как я хотел узнать, что же такое анафема и маранафа. Надеюсь, и вы узнаете, что это значит для тех людей, которые не любят Иисуса Христа. Но скажу только, что для них нет никакой надежды. Если ты не любишь Иисуса Христа – можешь даже не надеяться, что твоя жизнь выстроится каким-то образом. Ты скажешь: «Но я знаю принципы». Лучше бы тебе знать единственный принцип в жизни – знать личность Иисуса Христа, Которая устанавливает все эти принципы и законы и приводит их в движение. Аминь!

Давайте немного поговорим о том, что такое познание Иисуса Христа. Я нахожу такое слово «познание», произошедшее от греческого «гносис» – знать, узнавать, познавать и даже вступать в интимные отношения. Мы читаем в Писании: «Познал Адам Еву (то есть вступил в близкие отношения), и она зачала». Здесь используется то же самое слово.

1 Коринфянам 6:17:

«А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом».

Познание означает совокупление. То есть нужно соединиться, совокупиться со Христом, чтобы стать, как один дух с Господом. Цель познания – пребывать в Нем. Соединиться и пребывать в Нем.

1 Иоанна 3:6:

«Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его».

Слово «пребывающий» (мена) означает ждать, ожидать, оставаться, пребывать, жить, быть там. Как рождаются дети? Ребенок является результатом родительской любви. Это плод родительской любви. Ребенок является доказательством родительской любви, их соединения. Это происходит втайне. Интимные отношения – это тайные отношения. В мире почему-то принято интересоваться тайными вещами. Я слышал, и не один раз, как друзья или подруги спрашивали вступивших в брак людей: «Ну, как он? Как она?» Знаете, это анафема, маранафа. Недопустимо супругам рассказывать о своих интимных отношениях каким-то подругам или друзьям, даже очень близким. Когда люди женятся, выходят замуж или уже много лет находятся в браке, они подходят ко мне со словами: «Пастор, у нас нет учения о сексе. Ты нам об этом немного расскажи в проповеди». Я считаю, что об этом не нужны какие-то учения. «А вот как правильно надо это делать?» Это тайна между вами. Никто не может прийти и учить вас. Никакой эксперт с невероятно глубокими познаниями не может учить вас. Я верю, что в эту тайну никто посторонний не должен проникнуть. Эта тайна между мужем и женой должна остаться сокровенной до самой смерти. И никто не должен знать, как, что и почему! Я верю, что вы тоже мудрые люди и считаете так же.

Проходит время, и мы видим результат. Ребенок является результатом или плодом родительской любви. Так же и в близких отношениях с Иисусом Христом.

Галатам 5:22:

«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона».

Когда у тебя есть взаимоотношения с Иисусом Христом, ты отразишь Его в своем характере. Ты будешь полон этого плода. Ты побудешь с Иисусом, и все увидят – ты похож на Него. Вот так оно выглядит.

Иеремия 22:16:

«Он разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? говорит Господь».

Господь показывает, что значит знать Его. Если ты Его знаешь, ты становишься милосерднее. В тебе пробуждаются чувствования Христовы. Именно при близких взаимоотношениях с Иисусом Его сущность переходит в тебя. Там Он сеет в тебя Свое слово, Свои откровения. В этой любви происходит зачатие. В 15 главе Евангелия от Иоанна Иисус говорит: «Я лоза, а вы – ветви…» Сок этой лозы – Божья любовь, то, кем Он является, Его сущность – перетекает в нас, в веточки. И тогда мы благоухаем Христом. Познание Иисуса Христа делает тебя похожим на Него.

Апостол Павел пишет в Послании к Галатам: «…я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!» (Галатам 4:19). Павел смотрел на галатийскую церковь, видел верующих и думал: «Когда же уже Христос просияет? Что-то я не вижу!» Он говорит: «Я в муках рождения… Где Христос в вас?» Мы должны излучать Христа в нашем поведении, характере, во взаимоотношениях, поступках, делах и словах. Это Божья программа для каждого верующего человека. Но если ты не побудешь на Синае, если у тебя не будет личных взаимоотношений, где все Божественное будет втекать в тебя, то ты будешь рождать плотское, человеческое – то, от чего сам будешь страдать. А Бог для нас имеет великое!

Познание Иисуса Христа приводит к рождению от Бога чего-то удивительного!

1 Иоанна 5:4:

«Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша».

Что это значит? Если ты пребудешь с Иисусом, если ты будешь Его познавать, значит, Господь начнет открываться тебе, Он начнет давать тебе откровение о том, кто Он есть. Это есть истинное богатство верующего человека. Это обеспечит тебе победоносную жизнь. Потому что рожденный от Бога побеждает мир. То, что родится от Бога в этих взаимоотношениях, будет сильным. Иисус Христос сказал: «…не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах…» (Матфея 16:17). Это Он сказал Симону (Петру): «…и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее…» (Матфея 16:18). Полученное тобой в этом откровении о том, кто есть Христос, – это такая сила, что врата ада не могут ее одолеть. У человека тем более нет никакой силы, если даже врата ада не могут это одолеть. Когда через взаимоотношения с Иисусом Христом рождается в твоей жизни то, что Бог тебе сказал, какой-то плод, какое-то откровение – оно выстоит во всех трудностях, победит. Вот почему многие не могут войти в какое-то призвание, в какое-то служение. Нужно родить от Бога. Это хорошо, когда человек вдохновляет тебя: «Может, тебе этим заняться? А может быть, вот это твое?» Но это слишком слабо, потому что через неделю ты это забудешь. А если не через неделю, то через месяц ты это забудешь. А если год будешь это вынашивать, трудности придут, и ты сломаешься, говоря: «Наверное, это не мое. Слишком тяжело для меня». Но откровение, которое рождено из взаимоотношений с Иисусом Христом, устоит вечно. Там уже не просто плод духа проникает в тебя, а власть Божья, авторитет Иисуса Христа. Поэтому Иисус Христос сказал:

Матфея 16:19:

«…и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах».

Вот откуда эта власть, откуда этот авторитет.

2 Коринфянам 11:2:

«Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою».

Можно увидеть, читая между строк, что апостол Павел говорит: «Моя цель – прилепить вас к Иисусу Христу». Он говорит верующим: «Вот что я сделал: я всех вас обручил. Вам всем нужно выйти замуж за Христа! Вы должны соединиться с вашим Женихом – Иисусом Христом! Церковь, ты невеста Иисуса Христа! Он твой Жених! Церковь, настало время соединиться со Христом! Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом!» Хорошо быть невестой, порхать в белом платье, веселиться с цветочками на голове. Это прекрасное состояние. Ты бежишь, и жених бежит за тобой. Он не сводит с тебя своих глаз. Но настало время стать женой! Ваши отношения должны пойти на глубину! Вы должны пустить корни в Иисуса, вы должны соединиться с Ним!

Я вспоминаю свою бабушку, маму моего отца. Я был ребенком и мало что понимал, но спустя многие годы я вижу нечто. Мы были еще в старой церкви. Она приходила на собрание, и у нее было место, на котором только она сидела. На стульчике в углу этого частного дома. Она приходила как минимум за час до начала служения, садилась на этот стульчик и молилась за собрание. Просто в духе с закрытыми глазами молилась, молилась. Потом люди собирались, они заходили в зал и ощущали Божье присутствие. Вот заходишь в зал – и у тебя совершенно другое настроение, потому что ты чувствуешь, что уже все приготовлено. Уже Иисус здесь. В этой молитве она настолько соединялась с Господом, что не слышала ничего, как будто терялась. Уже зал был битком набит, уже вот-вот начнется собрание, а она сидела и молилась. Там была такая установка, что проповедник говорил: «Вставши, помолимся». Все вставали, молились. Потом пели песню. А затем проповедник должен говорить первое послание. Была молитва минут пять, потом была песня минуты три. Когда все замолкали, моя бабушка в углу продолжала молиться. Ее успокаивали: «Тихо, тихо, уже проповедник проповедует. Все, все, все…» Она приходила в себя и успокаивалась. Пока проповедник проповедовал, мы еще долго слышали, как она там, в углу, всхлипывает. Ее тело содрогалось, она была вся полностью объята Божьим присутствием. Это распространяло такую святость на нас.

Я начинал понимать, что это не просто взаимоотношения с Иисусом Христом, когда ты говоришь: «Господь! Благослови эту еду! Слава Тебе за солнышко, за птичек, которые нас радуют, за крышу над головой, за все, что Ты нам даешь. Аминь. Аллилуйя!» Я начал понимать, что есть нечто большее, чем дежурные фразы, чем поверхностная вера – больше, чем религия. Есть реальная живая Личность, Которая может тебя так реально наполнить, что твоя жизнь будет другой.

Беременная женщина знает свой срок. Вот спрашивают у беременной женщины: «Сколько недель?» Она отвечает, например: «Двадцать недель». Беременные по-другому ходят, по-другому смотрят, по-другому слышат, по-другому видят. Я верю, что наши взаимоотношения с Иисусом Христом должны заканчиваться этой беременностью в духе, когда Бог вкладывает в нашу жизнь нечто настолько глубокое, что ничто не может это искоренить. Потом это приводит тебя к рождению чего-то нового в твоей жизни. Иногда у тебя есть желание: «Я хочу это сделать». Но у тебя нет силы, потому что у тебя нет веры. Написано, что вера от слышания. Как у тебя может быть вера, если ты не слышишь? Ты должен научиться слышать от Бога! Человек не внушит тебе веру. Помню, однажды кто-то написал мне по электронной почте: «Пастор, мне так хотелось бы, чтобы у меня была такая вера, как у тебя! Как мне иметь такую веру?» Я подумал: «Я не могу внушить такую веру». У меня такая вера, потому что у меня есть отношения. И ты будешь верить на основании своих отношений. Чем глубже твои отношения, тем прекраснее будет твое строение. Чем глубже и крепче фундамент, тем выше и устойчивее будет твое строение. Если у тебя маленький фундамент – высоко не построишь. А если захочешь построить выше, дашь нагрузку – фундамент треснет. А если ты попытаешься строить без основания, на песке вообще ничего не устоит. Твоя жизнь не должна быть такой, что ты строишь, строишь и никак не можешь построить. А почему так происходит? Потому что нет другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. На Иисусе Христе ты можешь строить надежно. Поэтому ответь: кто Он для тебя? Только через познание, которое Господь даст тебе, ты сможешь это определить. Это познание выливается из твоих взаимоотношений с Иисусом Христом. Павел пишет, что ради познания Иисуса он отказался от всего.

Филиппийцам 3:7-8:

«Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа…»

Я читаю это место Писания и думаю: «Павел, ты хочешь познать Иисуса Христа? Разве ты не познал Его? Ты хочешь Его приобрести… Разве ты не приобрел Его?»

Филиппийцам 3:15:

«Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить…»

Вот как мы должны мыслить, несмотря на то, что мы верующие, несмотря на то, что у нас есть какое-то познание Христа. Вот как мыслят совершенные люди, которые говорят, что Иисус сделал нас совершенными одним приношением, как написано в Послании к Евреям. Те совершенные, которые имеют духовный возраст. Или те совершенные, которые могут обуздывать свои уста. В Библии много сказано о совершенстве. Но кем бы ты ни был, если ты являешься христианином, вот как нужно мыслить. Апостол Павел говорит: «Если вы так не мыслите, то Бог вам откроет, что именно так надо мыслить». А как надо мыслить? Павел описывает это между 7 и 15 стихами. Я своими словами это расскажу. Вот как ты должен мыслить: познать, открыть для себя Христа, обрести себя в Нем, открыть, кто ты теперь в Нем, какое теперь твое положение во Христе – не то, которое было через закон, не та праведность от закона, но праведность по вере во Христа. Я хочу знать Иисуса, знать эту силу. Павел говорит: «Я хочу знать эту силу, которая воскресила Иисуса Христа из мертвых! Я хочу разделить Его страдания! Я хочу глубоко познать Христа! Пусть Он Сам мне расскажет! Я хочу прочувствовать Его крестные страдания! Я хочу быть полностью в Нем, чтобы пройти с Ним весь этот путь! Вот моя цель – новая жизнь во Христе, к которой призвал меня Бог!»

2 Коринфянам 4:6:

«…потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа».

Братья мои и сестры! Как насчет познания Иисуса Христа?! Когда Господь видел тебя с Библией в руках, одного в своей тайной комнате? Надо выстроить свою жизнь таким образом, чтобы у тебя была тайная комната, этот Синай, где жизнь твоя разделится на «до» и «после». Может быть, много суеты в этой жизни: учеба, работа. Если твоя работа уводит тебя от Иисуса, я думаю, что тебе лучше поискать другую работу. Какой толк в том, если ты заработаешь все деньги мира, но пойдешь в ад? Тебе нужно правильно расставить приоритеты. Через познание, через любовь к Иисусу мы получаем все.

1 Коринфянам 8:3:

«Но кто любит Бога, тому дано знание от Него».

2 Петра 1:3:

«Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию…»

Смотрите, как интересно: через познание Иисуса Христа нам даровано все.

1 Коринфянам 1:4-7:

«Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, – ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, – так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа…»

Меня восхищает эта тема, потому что она очень глубокая. Я молюсь о том, чтобы Дух Святой провел работу с вашими сердцами, чтобы вы страстно любили Иисуса, чтобы вы хотели познавать Его, быть с Ним. Если вы это поймете – вы увидите, как ваша жизнь пойдет вверх. Я хочу, чтобы так и произошло. Без Иисуса Христа ничего не пробьете. Он – все! Будем продолжать познавать Его. Слава Иисусу!


Источник: http://newlife.by/propovedi/lichnye-otnosheniya-s-iisusom-xristom.html


Закрыть ... [X]

Личные и близкие отношения с Богом это как? - Портал Евангелие Вяжем штанишки для девочки 3 лет

Мои отношения с иисусом Мои отношения с иисусом Мои отношения с иисусом Мои отношения с иисусом Мои отношения с иисусом Мои отношения с иисусом Мои отношения с иисусом